Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дви с коробкой и всем навесным F3R 115 лс обойдется около 15-ти без доков, с доками около 20-ти, но найти с доками очень проблематично, обычно просто переклепывают заклепки.
или тулить турбо мотор от вольво B18FT, менять турбу, поршневую, отстраивать голову и вперед... здраствуйте 2хх коней )))... Еще деньги надо для этого всего...
Деньги всегда нужны )) хотя с моторчиком в 200 коней машина с такой массой субарики wrx догонять должна как минимум но и цена такой машинки тысяч в 10 станнет
Кароч. Дело такое, все мы ето проходили и проверяли. Значит один из вариантов. Переточка карба, расточка каналов двигла, другой распред, полировка впуско-выпускных, разрезная шестерня прямоточный впуск и выпуск. Дело безумно дорогущее. Но в нем достаточно раздрочить жиклеры карба - и она полетит, в месте с ней полетит и бензин (до 20л/100) зато БМВ в жопе сидеть будут. Второй вариант. Достать систему моновпрыска от двигателя С3J установить, сделать каписталку двигателя с ремкомплектом от C2L тоесть увеличить гильзами объем до 1.6л, кажется замена распредвала и поршневой. Как итог получится достаточно резвый моновпрысковый 1.6литровый двигатель. (тоже не дешево) третий вариант. НАйти характеристики турбонагнетателя от Renault 5 superGT и заказать кит с установкой турбо схожего с характеристиками 5го рено. ТАм стоят двигатель С - с турбиной, лично видел схему С-турбодвигателя. (цена неизвестна)
ну я подумал что не меньше 10)) А что нам даст если например на этом двигателе поставить Без контактное зажигание ,нулевик ,впрыск? И еще вопрос головки под врыск и под карб отличаются? можно ли многоточечьный впрыск на с2ж вставить?
Игорь KDE2 Sintez , можно поставить январь 5.1 . Нужно ли это , готов сам мудрить с проводкой ? Идем далее , на с2ж последних лет выпуска ставились исключительно безконтактное зажигание , учите мат.часть .Нулевик кроме шума (кому-то нравится , кому-то нет) ничего не даст .На клионе и так фильтра не малых размеров .
я ж вам говорю... всего то надо найти Vovlo 440 Turbo и снять от туда все что необходимо... Самое оно Все надо делать исходя из взаимосвязи - Затраты=Л.С. , а как известно No Turbo - No Fun.. 8)
Кир, не в гоняю... на Вольво рази С стояли??? Наскока припоминаю то всигда Ф-ки были... Игорь KDE2 Sintez Безконтактное зажигание и ЭБУ стоит там с давних времен (контактные кончились еще на первой фазе). Нулевик дает чтото только в совокупности остальных изменений. Распределенный впрыск - полная ерунда... не найдеш ты его сюда, если тоьлко не готов к тому что б самому отлить впускной коллектор. Максимум что можеш сделать - так поставить два карба - гарантирую успех будет... сдесь гдето есть видео драга, где участвует рено с двум карбами.