В чем причина, рено меган 2 дизель, машина долго по стоит, соляра уходит обратно в бак, приходится постоянно на качивать ручной помпой соляру в

yHHaMeg

New member
В чем причина, рено меган 2 дизель, машина долго по стоит, соляра уходит обратно в бак, приходится постоянно на качивать ручной помпой соляру в систему.
 


В груше два клапана стоят, они как правило Мозги делают... как вариант замена груши, но оригинал дорогой, а аналоги долго не ходят, и разваливаются, в прямом смысле слова. Проще и дешевле обратный клапан в систему поставить.
 
А давление через диагностику можно проверить. Либо регулятор давления топлива накрылся и не перекрывает обратку и саляра постоянно в обратку уходит
 
За 3 года и 40 тыр пробега ни одной катушки не поменял. Фазик менял, было дело, но он меняется раз в 80 тыр примерно, так что это не проблема. А можно его ваще заглушить и забыть
 

malpa

New member
На камазе в данной ситуации обратный клапан пропускает)))
 

Джон

New member
убегает через грушу. Вот и надо ставить после груши, и до фильтра. Места позваляет. Диаметр трубок померяйте, наверно 8 или 10. И в любой авто магаз.
 

Сверху