Ваши скоростные рекорды.

sobol_e

New member
Хоть мы далеко и не гонщики, но свои скоростные рекордоы каждый из нас наверняка ставил. Кто сколько набирал и на чем (включая Логан)? Пишем литраж двигателя, лошадиные силы, марку и модель машины и максимальную скорость. 1. ВАЗ 21093, 1,5 карб., 70 л.с. - 145 км/час (летом на КАД - дальше набирать скорость было страшно) 2. Renault Logan, 1,6., 90 л.с. - 165 км/час (вчера на КАД, на зимней резине - от 160км/ч очень неохотно разгонялась, боковой ветер отсутствовал, поэтому было совсем не страшно. тока звук, как от самолета, разгоняющегося перед взлетом) 3. Renault Logan, 1,6., 90 л.с. - 180 км/час (КАД 03.03 зимняя резина. безветрие. никаких вибраций и рысканий машины) Согнал из крайнего левого ВАЗ 2112. Прошел его, после чего он еще минуты полторы висел на хвосте и пытался обогнать... :))) НЕ СМОГ.
 


Just Beginner

New member
1. Логан, объем 1,4, 75 лошадей-по КАДу 160 км/ч. 2. Lexus GS 300, 294 л/с,если не ошибаюсь, трех литровый движок -по МКАДу 183 км/ч.
 

Лас-домик

New member
1. Восьмерка (объемы и лошади думаю лишнее) - 140км/ч по КАДу, но было ОЧЕНЬ страшно... 2. Тойота КАрина Е 1.6 180 км/ч по КАДу, ну очень долго разгонялась эта махина под 2 тонны весом. 3. Опель Астра 1.6 160км/ч по КАДу. 4. Вместе с мужем сидела когда-то в старенькой Вектре GT 2.0л (какя-то она спортивная была уже точно не помню чего еще там было)- разогнались 192 км/ч
 

Malishkaxz

New member
1. Misubishi lancer 1.3, 75 л.с. - 155 км/ч 2. Ока 0,8, 32лс- 130 км/ч (дальше бы взлетел) :) 3. Логан 1,6 пока что 165, но это не предел
 

Stavr.27

New member
Логан Ехр. 1.4 75 л/с по МУРМАНКЕ 163 км/ч. Дальше был поворот и пришлось сбрасывать скорость.Причём машина была гружоной.
 

Special

New member
1. ВАЗ-21093 карб. 1.5 л. 70 л/с - 155 км/ч летом по шоссе из Кингесепа (там пустая, ровная дорога и без ветра - было не страшно, волновался лишь, что в рваный асфальт влечу на такой скорости) 2. Логан Prestige 1.6 л. 90 л/с - пока только тоже 155 км/ч, но по битой дороге из Страрой Ладоги, в пургу и штормовое предупреждение + разметки видно не было из-за снега - было РЕАЛЬНО СТРАШНО. Машину боковым ветром то на встречку кидало, то в кювет наровило вышвырнуть)
 

fayelbrus

New member
Логан 1.6( 2 человека на борту)-летом,заложил стрелку за 180 на КАД,примерно 185,дальше не пробовал,шел за джипом,он продолжил ускоряться, а мне надо было сворачивать. Всё ничего,но звук двигателя конечно.... На Опеле Астра 1.6 95 г.в.примерно 150,дальше сложно,да и не хотелось- я не самоубийца...
 

mnepoxuixp

New member
2Антон Варваричев Как так 185 км/ч, ведь по тестам везде звучит скорость максимум 175 км/ч?
 
Ну вот так. Обманывать мне нет смысла,да а в нете есть много видио,где стрелку закладывают за 180. Максимальная скорость,кот пишут в тестах,всегда меньше фактической...
 

Lelik08

New member
Сдесь фотка спидометра за 180 км/ч: .php?act=showid=-13917.. только автор признался, что с горочки спускался (во в стихах =)). Сам разгонялся до 165 км/ч(перед эксериментом специально залил в бак А95 V-Power), причем правильно говорят после 160 км/ч до 165 км/ч педаль в пол была почти минуту, не о каких 185 км/ч в норм. условиях(не под гору, нет ураганного ветра в корму, без закиси азота =)) говорить не приходится. P.S. Может так только у меня, может есть более удачные экземпляры.
 

sigar

New member
Не знаю. Постараюсь летом повторить свой рекорд и записать на видео. уж слишком много не верящих=)))Ехал не с горочки. Да и свидетель у меня есть- ехал не один,а с девушкой. Так что скорость в 185 км/ч зарегистрировали 4 глаза. На самом деле я сам был удивчто у меня получилось разогнаться до такой скорости.Но это правда=)))
 

MEHAS

New member
За рулем (№01/2007) приводил такие сведения для Логан 1,4л (75л.с): максимальная скорость 152,7км/ч (даные производителя 166км/ч)
 

Tiger_Iron

New member
http://www.zr.ru/articles/50071/ Увы, даже показатели из официальных технических характеристик в жизни, как правило, недостижимы. При испытаниях «За рулем», проводимых в специально предназначенном для этого месте – полигоне НИЦИАМТ, автомобили обычно чуть (а иногда и заметно) медленнее, нежели говорят заводские данные. Почему? Для точных замеров используют специальные динамометрические дороги – абсолютно ровные и максимально закрытые от ветра густым лесом. В жизни такие найти сложно. Отечественный ГОСТ, а испытательные методики ЗР основаны на нем, как и все стандарты мира, оговаривает даже влажность (не более 95%) и температуру (не ниже +3 градусов). Асфальт, разумеется, должен быть сухим. Лишь тогда можно рассчитывать на максимально интенсивный разгон. Вроде бы все условия соблюдены, а скорость и разгон все равно ниже заявленных. Одни фирмы проводят замеры с одним водителем или водителем и балластом в 30 кг, другие – с большей нагрузкой. Журнал тестирует автомобили с полным баком и нагрузкой не менее 180 кг (водитель, приборист, аппаратура). Этого вполне достаточно, чтобы снизить максимальную скорость и разгон по сравнению с заявленными. Некоторые зарубежные стандарты подразумевают, что подопытный автомобиль должен иметь определенный (несколько тысяч километров) пробег. По нашим наблюдениям, современным импортным машинам обкатка прыти почти не прибавляет, зато на отечественные влияет очень заметно. Скажем, «Волга» с двигателем «Крайслер» при пробеге около 10 тыс. км сбросила в разгоне до 100 км/ч 2,2 с, а в «максималке» прибавила более 10 км/ч (см. ЗР, 2006, № 10). Конечно же, на разгон заметно влияют и шины – модель, размер, давление. Разумеется, большую роль играет бензин, особенно в России. Если уж в обычной эксплуатации вы замечаете, что двигатель временами работает хуже, можете быть уверены: максимальная скорость автомобиля снизилась минимум на пару километров. Для максимально интенсивного разгона, помимо всего прочего, важно трогаться с минимальной пробуксовкой, что на мощных автомобилях не самая простая задача. Переключать передачи необходимо без полного сброса газа за 0,1–0,15 с. Чтобы научиться, нужна солидная практика. Наконец, чем мерить? Большинство уличных «рекордсменов» руководствуются штатными спидометрами, которые завышают показания на 3, 5, 7, иногда 10%. Причем чем быстрее движется автомобиль, тем заметнее прибор льстит водителю. Беспристрастна лишь профессиональная, вовремя поверенная аппаратура. Достичь на обычных дорогах заводских показателей практически невозможно. Исключение – короткие участки под уклон, где машина может развить скорость, даже превышающую официальную «максималку». НО. Объяснять взрослым, насколько опасны «тесты» на дорогах общего пользования – просто стыдно...
 

alexzas

New member
170 км/ч Сегодня по Е 95 (В машине было три человека и до отказа завален багажник) Двигатель 1.6л, бенз 95 Лукойл, шины GoodYear UG Extreme R15
 

d12

New member
60 км/ч))))))))У инструктора из автошколы-новенький логан 1.4=)
 

rozin

New member
1.6, 180 км/ч по спидометру, асфальт (в виду отсутствия снега), АИ-95, Nokian Hakka2 R14, водитель+пассажир, без багажа
 

QRDL

New member
Меня жутко разочаровал спидометр на машине, врет на 10км/ч и не стыдится... Проверила через GPS и с помощью радаров на дорогах Финляндии.... зачем было так завышать производителю
 

KonstantinSP

New member
Ну на самом деле погрешность в 10кмч это еще середнячок, чем ближе к отметке максимальной скорости, тем выше должна становиться погрешность. А по поводу погрешности в 7-10 кмч даже в диапазоне 60-100 - согласен, выглядит не очень приятно. Проверял так же GPSкой
 

Сверху