Вечер добрый! Коллеги- флюенсоводы подскажите что делать в данной ситуации. Стабилизатор поперечной устойчивости немного износился в местах крепления

zeds

New member
Вечер добрый! Коллеги- флюенсоводы подскажите что делать в данной ситуации. Стабилизатор поперечной устойчивости немного износился в местах крепления втулок стабилизатора. Заводские втулки как следует не обжимают стабилизатор,, следствие стуки по неровностям. Может подскажете втулки меньшего диаметра, либо как устранить данную проблему
 


alkanar

New member
А ты с каким номером втулки ставил? У оригинала несколько номеров с разным диаметром внутреннего отверстия
 

JakoKruzo

New member
Я вот по незнанке заказал с таким номером, а у них оказался самый большой диаметр, и зимой на морозе скрипели. Сейчас тепло, так вроде тихо.
 

JK60

New member
если есть износ на стабе, можно еще кусок ремня положить под втулку.
 

XSeller

New member
Ниссановские советуют люди. Так как оригинальные рено с диаметром 19,5 дорогие
 

supercoollbob

New member
я когда заказал по номеру 546127371 пришли эти и типа сейчас номер такой, сейчас померил 19,5 линейкой
 

TheRain

New member
Подрезаешь втулки на местах их стыка по 2 мм с каждой стороны, одеваешь на стаббилизатор, вырезаешь полоску из резины под ширину стабба(2мм где то) и добавляешь её поверх втулки . Все это прижимаеш пластиной и затягиваешь. Временное решение ходит уже 2 года на дастере-а там нагрузки по более)))
 
это можно сделать если только подрамник снят полностью. Если подрамник только приспущен чтоб рука пролезла, то одной рукой фиг ты скобы натянешь на втулки с резинкой. Тоже так хотел сделать
 

Сверху