Вечер добрый!!! Пришло время менять втулки стаба. С морозами усилился скрип и пару дней назад проявился стук(((стояли sasic 2304006 Не долговечные(((

cfvruger

New member
Вечер добрый!!! Пришло время менять втулки стаба. С морозами усилился скрип и пару дней назад проявился стук(((стояли sasic 2304006 Не долговечные((( и скрипят ужасно. Кто ставил оригинал 7701056096. Либо полиуритан (Точка опоры) x5 RESOURCE 370011 диаметр I.D.=18.5 и тоже полиуритан тока жёлтый.13012979 I.D.=18.2. Хочется поставить и забыть!!! А то делать ремонт каждые 20-30т.км не айс)) оригинал есть 2500 за пару. Полиуритан по 800 пара. Резина по 500 пара.)))
 


Тоже sasic сначала поставил,заскрипели очень быстро даже летом,выработки нет на стабилизаторе,сейчас стоят полиуретан желтый "точка опоры". Пока немного(примерно 3000 км) проехал,но кайф(не скрипят). В этой группе ниже писали отзывы хорошие про "точку опоры".
 
Тоже sasic отходил 8 тыс, сейчас точка опоры, но рано судить. Если хочешь надолго избавиться от проблемы: меняй стабилизатор и втулки - оригинал
 
сам пока не сталкивался,люди пишут что подкладывают кусок ремня грм или резины под втулки, но хватает не на долго. Читал на драйве,что покупают б/у со сценика и ставят. Он толще, машина устойчивее становится и втулки там вроде другие,копеечные оригинал. На канале ремонт рено на ютубе(там есть хорошие видео по диагностике подвески) говорили что марка меган2 уже не новая и запчасти уже не такие дорогие и если есть выработка на стабе то замена втулок не на долго,лучше стаб поменять. Я перед тем как менять втулки решил узнать сколько же стоит этот "гнутый пруток" и глаза у меня округлились, и я даже переспросил цену, на что мне друг который заказывает запчасти повернул монитор и показал цену в закупке от 12000 р. П...ц. б/у люди брали конечно в разы дешевле.
 
да я меликом это все видел...
Конечно цены на него согласен, космос (
И скрипучесть с др стороны тоже достала.
Я в том году менял их, тов знакомый на станции сказал там есть выработка, подмотал изолентой...
В этом году хочу сам залезть и разобраться как положено
А полезу уже скоро...
Мне конечно вариант со сценником больше всех нравится)))
 

tegos

New member
Можно подложить ремень ГРМ внутрь и зажать скрип должен пройти
 

Игорян

New member
Скрип идёт от проворачивания стаба его втулка должна сдать и не давать прокручиваться.
 

mutoboy

New member
норм...у тебя тож выработка на стабе?а втулки какие воткнул?
 

lannushka

New member
Можно силиконом избавиться от скрипа, тогда он будет крутиться без усилия ( без звучно), но не долго. Потом опять за скрипит.
 

gryg

New member
старые, что и стояли. Просто мне друг ремонтирует, а я смотрю и учусь.
 

Mikescan

New member
он в сервисе работает давно. У него тоже Рено, но чуть постарше
 

Сверху