вентилятор радиатора

domlan

New member
Кто подключал вентилятор радиатора напрямую подскажите как правильно сделать,порядок действий.
 


fivemusic

New member
Тут вообще не понял,а попроще никак нельзя,типа два провода от вентилятора на аккумулятор оттуда на выключатель.
 

Janosch

New member
просветите меня, пожалуйста, зачем напрямую подключать?
 

xit

New member
я подключаю потому что у меня релюшка полетела и сама не срабатывает.Сейчас отключил датчик и реле и вентилятор напрямую сделал с выключателем из салона.Летом наши турки греются,посмотрим как сейчас будет с принудительным вентилятором.А зимой вентилятор не нужен стрелка до срабатывания вентилятора не доходит.
 

murquise

New member
Я поставил себе кнопку в салон от нее 2 провода до температурного датчика тот который в радиатор вкручен и сам включаю вентилятор когда надо.
 

Evgeniya

New member
Не, ну это конечно изврат полнейший. Это надо сильно не уважать машину, чтобы однажды забыть включить вентилятор? Или достать реле с датчиком нереально?
 

AndreS08

New member
Провода от датчика соедини и все... если не хочешь из датчика провода вытаскивать, то нарости на каждый провод еще по проводку один с папой, другой с мамой и соединяй их, когда надо. я их выводил к решетке радиатора и ништяк.
 

rip_serj

New member
Хотел спросить у всех ли при выключении двигателя (c2j) автоматически включается вентилятор радиатора? Так то оно может и правильно, что дополнительно охлаждает.. но зимой итак температура порой ниже среднего а он гад еще секунд 20 охлаждает дополнительно итак не сильно горячий дрыгатель...
 

nAggOHOK

New member
датчик в радиаторе посмотри на сколько градусов, я на лето от Волги ставлю, вентилятор часто включается, на зиму от Девятки ставлю... а термостат у тебя в порядке? кинь его в кипяток, откроется или нет?
 

b-o-n-y

New member
вентилятор включатся должен у всех. это сделано для того чтобы избежать гидроударов. на карбюраторе стоит датчик который включает вентилятор при выключении зажигания и сбивает температуру до 50 гр. чем предотвращает образование паровых пробок и завоздушивание и ушли от детонаций при выключении движка.. я думаю французы не настолько глупы раз сделали это. если тебе мешает такая опция то просто отключи клемник от датчика. датчик находится на карбе со стороны головы. провод идёт в одном жгуте с датчиком температуры. но я бы не советовал этого делать.
 

voprosov

New member
че так далеко лезть, мне кажется, что у Алексея все намного проще)))
 

brontcobaka

New member
вот доживешь до зимы, тогда и посмотришь на вентилятор. Он может вообще не включаться ибо не будет привышения рабочей температуры.
 

Hib

New member
да я не сомневаюсь, просто у меня Реноха уже 3 года и постоянно собирается консилиум вокруг нее))) поставил радиатор от Девятки вверх ногами и все устаканилось)))
 

anatoly_larin

New member
причина найдена: причина оказалась в проводе, поменяли его. Теперь еще такой вопрос. Вентилятор у меня че-то малость разболтался и покосился, пока радиатор он не цепляет, но рано или поздно начнет. Подойдет ли новый вентилятор с моторчиком от другой машины (Логана, Лады, Жигулей, Волги)?
 

mbin

New member
приспособить можно любой. один проще ставить другой сложней. а этот выправить не реально? мы в своё время на рено 11 ставили с тазика, с 14. брали вместе с рамкой на которой он крепится.
 

SmokingKills

New member
а как его вправлять, если он переместился в пространстве относительно моторчика, на котором он держится?
 

Tiger_Iron

New member
извини просто не понял. у тебя значит крыльчатка на валу двигателя плохо держится? я бы не заморачивался. взял бы самые дешёвые рамку крепления вентилятора, и вентилятор с тазика. и ставил себе. рамку, к радиатору, крепил бы через резиновые проставки жгутами.
 

Сверху