Вообщем, сегодня поменял прокладки на клапанной крышки, там был подсос воздуха, так же прокладку дроссельной заслонки, и прокладки форсунок, поставили

smeettFGR

New member
Всем привет!
Вообщем, сегодня поменял прокладки на клапанной крышки, там был подсос воздуха, так же прокладку дроссельной заслонки, и прокладки форсунок, поставили все обратно, запустили, и через какое то время пошло масло из под щупа снизу, поменяли там прокладку, опять запустили, начало брызгать с самого щупа, удалили прокладку с самого щупа, перестало.... в чем может быть проблема? Карторные газы?
 


SunnyGKLM

New member
Открой масленную горловину, понюхай, какой запах идет.. если прям дым и запах выхлопных газов, то трындец компрессионным кольцам
 

Чак Норис

New member
какой мотор? На счет задиров-ну эт мало вероятно.. просто залегшие кольца.. масло ест? Может это вообще не твой случай
 

PR-OFF

New member
Такое ощущение,что ты чем то заткнул отверстие сапуна на маслоотделителе,когда прокладки менял.Да и неплохо бы узнать на каком движке ты все это производил.
 

Zdes

New member
Просто не вижу связи между заменой прокладок и резким выхода из строя поршневой
 

antar1

New member
кто мне ремонт сделал, сказал про эти кольца и что движку пзд
 

Uni-Text

New member
он сделал такой вывод типа потому что у меня был подсос воздуха, мы его устранили и теперь газом не куда было уходить и тем самым приговорил эти кольца поршней и капец двужкв
 
не ходи больше к нему,для того и сделан сапун на двигателе что бы газам было куда уходить,снимай впускной коллектор у тебя в сапуне затычка осталасьвернее всего,это в задней часьи на маслоотделителе
 

Yoki Li

New member
+ у меня там масло везде. Было и в клапанной крышке и трубках воздуха...
 
ну то что масло в воздушном коллекторе это для этих моторов как бы норма,оно там есть у всех
 

Сверху