Всем Сразу скажу спасибо нашей группе за постоянный ликбез по всяким неисправностям, который помог в общении с ОД. Текст будет длинный, извините.

XMYP

New member
Всем добрый вечер. Сразу скажу спасибо нашей группе за постоянный ликбез по всяким неисправностям, который помог в общении с ОД. Текст будет длинный, извините. Появилась проблема с сандеро. За месяц 3 раза на холодную на ходу терялась мощность двигателя и загорался чек. Последний раз это произошло на обгоне - жена чуть грузовик не поцеловала в лоб, еле успела свернуть. Глушишь машину, заводишь - чек пропадает, и норм тянет и едет. Каждый раз это происходило с разным бензином. Решив не испытывать более судьбу, поехал к ОД. Заранее полистал стену и выписал все агрегаты, которые посчитал нужным проверить. Пообещали только за комп. диагностику содрать 2500, если не гарантия. Подключили клип, нашли 3 ошибки "пропуск сгорания в первом цилиндре" и ещё ряд вытекающих ошибок. Как обычно запели песню про бензин и свечи. При записи, приемке и диагностике раз 10 сказал, что бензин менял и свечи в норме. Заставил показать на мониторе все параметры ошибок и объяснить значение. Заставил их самолично проверить свечи, высоковольтные провода, качество смеси и все возможные параметры по компьютеру. Помня о записях в группе задавал много вопросов и настаивал, чтобы нашли истинную причину. Спустя час ничего нового не нашли. Начали лить в уши, что т.к. проблема не постоянная, они не могут точно определить причину и вообще не обязаны так глубоко искать. Чтобы хоть что-то сделать, поменяли местами свечи в 1 и 3 цилиндрах и отпустили. Т.к. внятно объяснить причину и убедить меня, что это не гарантия, им не удалось, денег не взяли. Решили ждать повторной ошибки и тогда, убедившись, что дело не в свечах, продолжать искать. В бонус бесплатно помыли машину. ОД РТДС в Москве.
 


Вот у меня тоже такая же хня с од, бабки дерут но каждую неделю какая то фигня да ломается, что за беда
 

SoFuWA

New member
провода смотрели - в норме. Катушка сказали больше на завод влияет и ошибка не движок, а "кардиограмма" - типа с электроникой
 

gatto

New member
Примерно тоже самое было и у меня только с зависанием оборотов. И подключал помол рено России)) но в и тоге проблема не найдена))
 

Hacker_TON

New member
может они не правы. Когда такте проблемы надо обращаться к нескольким врачам...)
 

djhoof

New member
может и не правы. Но они пока и не слились совсем. Сказали, что при повторной ошибке приехать и будут дальше искать. Я с них не слезу. По крайней мере буду долго мучить
 

Alexs3

New member
Тоже самое, говорят бенз, ноооо шляпа это. Скоро то3 вот тут я и начну с них спрашивать по хорошему
 

Pavlo58

New member
надо бы масло жор проверить, уходит ли у вас масло? Хоть сколько, если да то проблема в прогарающем клапане, сталкивался с такой проблемой, но уже после сильного разрушения, когда жор масла был около полу литра на 3-4 и.км, может какой то клапан плохо себя ведет, по описанию очень подходит, там в начале именно такие признаки, хорошо бы еще форсунки прежде всего почистить конкретно на том цилиндре где идут пропуски зажигания, последний случай прогара клапанов видел на терано на 7 т.км тупо взял и прогорел, померять компрессию найдите прибор, от этого оталкнетесь
 

flirtlva

New member
масло не ест совсем. Раз в неделю-две проверяю. На максимуме. Компрессию меряли - по показаниям компьютера в норме. Форсунки почистить не помешает. При следующей ошибке заставлю ОД чистить форсунки во всех цилиндрах. И проблема в пропуске СГОРАНИЯ, а не зажигания. Механик сказал, что это разные вещи
 

soccerrooney

New member
залезте эндоскопом с видио посмотрите состояние поршневой группы, задиры в блоке
 

Сверху