Всем удачного дня. Подскажите от чего коррекция краткосрочная (от 0 до - 7) и долгосрочная (-3.61) может быть отрицательной? Меган 3 1,6

KEPZ

New member
Всем удачного дня. Подскажите от чего коррекция краткосрочная (от 0 до - 7) и долгосрочная (-3.61) может быть отрицательной? Меган 3 1,6 механика
 


ceo-pr

New member
Нормальное у тебя значение. От -5 до +5 считается нормой. В идеале 0. «-» это обогащенная смесь, эбу начинает обеднять смесь. «+» это бедная смесь,эбу начинает обогащать смесь
 
у тебя 0 ни когда не будет. Должен быть идеальный бензин и идеальные условия. Как я написал выше, это нормальные значения. Вот когда перевалит долгосрочная за -10%, тогда и будешь думать
 

Далекс

New member
чаще всего лямда (верхяя) выходит из строя, поэтому начинает не правильно видеть кислород в выхопе.
 

matveich

New member
коррекция идет от -25 до +25%. Когда выходит за эти приделы, тогда только загорается чек по лямде
 
я сам тоже изучал всю эту тему, когда у меня расход пошел под 18л/100км,на тойоте, где стоит 4 лямды. Самый крутой сервис в городе не могли найти причину . Психанул,купил елм за 500 руб, почитал статьи,понял куда смотреть по диагностике, увидел что по одной лямде коррекция идет -16%. Купил лямду,поменял и проблема ушла)
 

jumper

New member
я понимаю что механика. Но это атм мотор. Древний. Тут в априоре не может быть маленького расхода топлива. Возьми вон октавию, на 1,4 турбо +дсг и будет расход 8л по городу. Или какой нить таурег на 3.0 турбо дизеле с 245 л.с и с расходом в 9-10л по городу
 

Сверху