Вылезла ошибка Р130(09). По графике всё нормально. Не пойму в чем проблема. Одно смущает на фото 2. Датчик кислорода 2 блок 1 краткосрочная коррекция

som_80

New member
Вылезла ошибка Р130(09).
По графике всё нормально. Не пойму в чем проблема.
Одно смущает на фото 2.
Датчик кислорода 2 блок 1 краткосрочная коррекция -100%. Это как ?

2iPP5R6u8G4.jpg
 


На прогретом смотрел? Напряжение низкое дк2.. в норме должно быть 0,8v. . А про 100% ты спрашиваешь- этой лямды у нас нету, поэтому программа так ее отображает..это для авто у кого 4 лямды стоит
 

darkwise

New member
нет, не так.. верхний датчик(до катализатора) и делает топливную коррекцию, у него два показания, (напруга и коррекция топлива), а нижняя лямда( после катализатора) у него только 1 показатель( напряжение).. он ни чего не корректирует.. он нужен только для отображения состояния католизатора( поэтому его и удаляют когда вырезают кат. и прошивают евро 2)
 
по нижней лямде как раз идут ошибки " снижение эффективности нейролизатора","превышен уровень таксичности", и т.д.
 

Bigg

New member
да но вот только на Рено Меган 3, 2 абсолютно одинаковые кислородных датчика.по одному артикулу идут.
 

Voldar

New member
да, одинаковые,все правильно, НО,функции они выполняют разные! Только верхний датчик отвечает за коррекцию топливной смеси
 

Rockatansky

New member
даже напряжение у них идет по разному.. верхний синусоидальным графиком от 0,1 до 0,9 в., а нижний идет прямой линией в приделах 0,7-0,8 в.
 

Сверху