выхлоп из маслозаливной горловины

d12

New member
вроде не должен быть, кольца? или из-за прокладки?
 


Bo$$

New member
Это может быть залегания колец в одном из цилиндров или прогорел клапан. Надо проверить компрессию.
 

KnopA

New member
компрессию проверял - отличная. но спец один говорит что из-за масла, плёнка создаётся. так газов не должно быть под этой крышкой?
 

DIV0

New member
х.з может и они (так и должно быть?), если нет, то из-за чего?
 

petropetro

New member
возможно бочонок забился картерных газов сама вентиляция, теперь через горловину идёт, по крайне мере так не должно быть.
 

deimos

New member
Антоха Владимирович что ты имеешь в виду (возможно бочонок забился картерных газов сама вентиляция)? что за бочонок игде стоит?
 

deimos

New member
Клапанная крышка,там должен быть носик(в стороне карба) для выхода картерных газов.На сайте где то фотоотчет есть,не нашел.
 

Breze

New member
Такое может быть из-за прорыва газов сквозь кольца на такте сжатия - рабочего хода. Газы прорываются в картер, отсюда и толчки воздуха.
 

andrey2505

New member
230 т. км на спидометре, думаю гораздо больше, потому как брал с не работающим спидометром. мысли тоже о поршневой, но почему компрессия высокая?
 

Ieroglif

New member
Компрессия какая??? Даже на новом двигателе выходят газы из заливной горловины ... это нормально так как поршневые кольца не обеспечивают 100 % герметичность в нутри цилиндра.
 

SvT

New member
13-14 много, значит масло гонит в цилиндры. свечи выкрути. похоже на кольца.померь компрессию не компрессометром, а путем нагнетения давления.
 

Сверху