Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выбираю себе новую машину за 650 штук. Выбор огромный, мозги плавятся уже. Остановился на Флюенс. Подскажите (если знаете) пожалуйста стоит-ли игра свеч? Заранее всем спасибо.
заказал на той неделе, теперь жду, выбирал долго, увидел рекламу о презентации, сгонял в салон, заказал тест-драйв и собственно решился (до этойго были одни немцы)))))) на 1,6 Акп - такой динамики нужно еще поискать, звукоизоляция хороша (ездил на Круз - погремушка). Порадовало отсутсвие цивиковских черт салона, как вежде сейчас. Все очень минималестично, что мне импонирует + большое количество доп. опций, которые со временем можно поставить. Вообщем пока сказать особо нечего, посмотрим как в эксплоатации будет.
Тестдрайвил машину на прошлой неделе. От машины куча впечатлений. Отличная отделка, качество, комфорт, сзади много места для ног, даже при полностью сдвинутых седениях. Я ездил на Динамике, самая топовая версия - в полном фарше она очень красива. Двигатель слабоват для быстрой езды, ну всё же на трассе отлично держит скорость, только вариатор чуть шумноват становиться на 120 км/ч при 4000 об/мин. Огромный багажник, полноценная запаска. Во Флюенсе есть один минус, Дворники просто так поднять будет нельзя, только при отключенном зажигании они автоматически при определённой операции, выезжают вверх, просто дворники заходят под капот. Мне очень понравилось.........................................
to Кирилл &760; Куприянов Вы ездили именно на вариаторе? как я понял из обьяснений менеджера в салоне, вариатором комплектуется версия с 2,0 двигателем, которая пока в РФ недоступна, и будет ли доступно - никто не знает. Сам очень хочу покататься, но пока не получилось. По приватным словам менеджеров в салоне, машина на 1,6 не едет. Как хочешь, так и понимай )) По отделке очень хотелось бы увидить салон, как у нового Мегана, с полуцифровой панель приборов. Еще нет боковой поддержки сиденей. В кожанном салоне как-то неуютно чувствуешь себя - такое ощущение, что вывалишься из ковша сиденья
Тестировал вчера больше из любопытства, т к рено уважаю больше чем пассаты, гольфы и т п, за которые ломят цены даже за 10-12- летние. Машину дали в топовой версии с 1,6 АКП. Салон хорош, качественен, и не надоест со временем. Сидеть удобно, даже только подвинул руль и предвинул сиденье, притом что ростом 186. Изоляция как и в Мегане в принципе, может на пару дицибел потише. Подвеску сделали по сравнению с Меганом пожоще, но комфорта меньше не стало, приятно ехать. Что касается автомата, то на 1,6 он не везёт просто никак. Давишь сильней начинает прорезаться рёв движка, но не везёт всё равно. Так для неспешной езды разве что. Думаю на ручке этот движок тянет лучше, да и кушает мало. Зеркала маловаты показались, всё - таки корма немаленькая. Руль легкий, приятная кожа на ощупь, рулится хорошо. В общем за такие деньги (если взять на ручке за 640 штук) ни Королла, ни Фокус, ни Церато, ни Круз рядом не стояли, да и за Джетту переплачивать в схожей комплектации не стоит она того. Комфорт - галвная черта Рено, и она ей непрерывно следует.
Тестил меган 1,6 АКП. Поидее та же машина только кузов отличается. Так он не разгоняется в принципе. Нажимаешь газ он начинает медленно ускоряться, топишь резко в пол - мотор взвывает, но динамики не прибавляется. Как обгонять фуры на трассе на такой машине большой вопрос.