Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а вообще у меганов болячка такая... Шлейф аирбега... стоит на рулевой колонке.. характерным признаком выхода его из строя являеться шуршание в области подрулевых переключателей при вращении руля. Комп. диагностика укажет что именно светит лампочку.
Дело в том, что ремонтировать эту деталь сложно и как по мне нецелесообразно. Она выполнена единой деталью с блоком подрулевых переключателей, поэтому и стоит не дешево. Даже если вы ее и приобретете то при заменее надо учесть массу нюансов.. Кратко процесс выглядит так: ровно выставить колеса, снять клемму, аккуратно снять рулевое колесо, разъединить разъем подушки, открутить блок, установить новый, правильно установить контактный диск, произвести сборку в обратной последовательности... стереть ошибки в ЭБУ подушек..Ничего особо сложного, но надо знать порядок действий и аккуратно все делать.. Если поедешь на адекватную станцию, то замена должна обойтись не очень дорого.. А при самостоятельной замене рискуешь повредит новый шлейф.. так, что смотри сам.))