Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я сам не менял. менял в сервисе. дело было так. Приехал на ТО на 60тыс.км(реально было 55). т.е на замену всех ремней ГРМ там и т.д. всё сделали, масла залили. потом что то меня осенило. попросил проверить масло на АКПП.открывают снизу клапан, включают движок, ставят на драйв. по мере открытия клапана - естесственно должно масло течь. чем больше открывали - тем больше страшнее становилось...масла вообще не было...куда оно делось так и не понятно. ну вот и догадывайся через сколько надо проверять уровень масла. заливали они его так. Залили около 2литров что ль масла этого специального(красное оно было по-моему). дальше врубают движок, ставят на драйв - и потихоньку начинают снизу открывать клапан коробки. Масло начинает течь - причём сразу видно течёт ровно, без всхлипываний. как только масло опускается на уровень движения деталей коробки(заподлицо) этого не видно конечно - это сразу отражается на том, как вытекает жидкость - она перестает течь ровно, и начинает рывками лить. Всё - можно закрывать клапан, уровень масла подобран.