Замена движка на Renault Clio II

Paracelss

New member
Посоветуйте кто может=) у меня Renault Clio II 2000 год. это моя первая машина и многого я не понимаю.на 2 свечу попадает масла от сюда троение двигателя сам двиг старый и уже охаживает свой ресурс.светит замена двигателя.родные стоят дорого, а хочется подешевле. где то читал что возможно поставить аналогичный движок (написано что можно с десятки подобрать).Хочется узнать возможно ли это? и какой движок смотреть надо мой вот: E7JC6/34. лошадей 75. объем 1390.помогите пожайлусто=)
 


lux0401

New member
полмиллиона ))) точнее 486 сейчас. бывший хозяин таксовал так что почти весь ресурс исчерпал.
 

Fox Mulder

New member
жесть... нафига у таксита нужно было машину брать? я бы съездил на разборки, возможно, там продают движки нормальные, но проблем потом с оформлением нового двигателя куча будет...
 

Николя

New member
Досталось вот она мне такая=) про разборки знаю в принципе нашел двиг. за 46 с бумагами и пробегом 166.гарантия год. вот теперь думаю=))
 

Donni

New member
я б не брал, битая клюха целиком столько стоит, а тут только двиг, да еще и с таким пробегом. на автоюру глянь, там есть битые.
 

JungleWeb_Pavel

New member
Сделай капитальный ремонт и будет тебе счастье))Конкретно твой блок -гильзованный. Поэтому он вечный))
 

chgate

New member
Мне как раз недавно предлагали двухлитровый двиг на Клио за 40 000р. И пробег его не большой был. Вот их сайт -- renoman. ru Я там всегда машину делаю. Позвони проконсультируйся. У них там вобще много дижков, не только этот.
 

SunnyGKLM

New member
мда...пробег,мягко говоря,офигенный.мое мнение - зря ты его взял.ладно.что сделано - то слеланно.значит по двигателю.----------- у тебя стоит родной клюшний двиг(у семена он немного другой - в основном разница во впрыске )если есть еще тот с пробегом 166т.к. - бери.раз он с доками - будет меньше проблем с постановкой его на учет к этой машине. в идеале конечно желательно бы тебе поставить такой же (E7J) либо 16кл. (E4J).но все же могут возникнуть проблему с учетом двига.придется много бумаг заполнять.хотя....люди делают и ставят))) по поводу капиталки забудь - дорго.либо то на то и выйдет,а пробег выйдет меньше на др. двиге. что касается 2х литрогого движка - ЗАБУДЬ. 1 - машина первая.и опыта наверное маловато. 2 - не нужно уродовать машину.при установке более мощьного двигателя не стоит забывать и о том, что данная машина не расчитана на это(динамика,и узловые запчасти).что бы поставить мощьный двиг - нужно будет менять всю трансмиссию - НАКЛАДНО это... ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ...
 

Dreew

New member
еще одно заблуждение - это чип тюнинг движка.дает якобы от 50 до 100 лошадок сверху.ФИГНЯ.даст чиповка от10до20% от номинальной мощи.+ усилиный расход))) + где вероятность что прога приживется на вашем двиге????можно набегаться)))
 

Just Beginner

New member
гильзовый блок - НЕ ВЕЧЕН)))просто у него моторесурс по сравнению с роторными НАМНОГО выше.у роторных около 300 - 500 т.км. у простых двиг от 800 т.км до 1.5 млн. км. и это не предел)))) у знакомого был форд с пробегом свыше 2.5 млн. км. правда тяги на нем уже не было)))
 

Evgeniya

New member
1.При чём тут роторный двигатель?)) А конкретно на E7J я езжу сам)) так вот чтобы сделать кап ремонт -нуно заменить гильзы и поршня с кольцами и вкладышами. +расточка колена. Стоит это не дорого -если делать самому всё правсё встанет порядка 15000р. 2. Про чиповку согласен. Ну силы 3 в плюс может даст. +еще не забывайте а заведётся ли у вас зимой машина на перепрошивке?)) 3.для 2х литровой движки придётся ещё и всю электрику поменять а это очень накладно. Всякие блоки управления движком и т.д
 

Wenisleenny

New member
а можно я буду к Вам обращаться по поводу ремонта машины? Вы так много знаете...)))
 

Anjel74

New member
Да и ещё на 2х литровом подески другие и коробку поменять придётся)) Проще сразу тыщ за 350 купить такую тачку и не париться))
 

Сверху