Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят, кто менял? что посоветуете в таком случае? Буду благодарен если расскажите о тонкостях и ньюансах данной процедуры, на котрые, соит обратить внимание, дабы не влететь на лаве ещё больше.
какой у тебя двигатель? главное отцентровать новый диск, лучше комплект покупай где присутствует центрующая наптавляющая. и снимать коробку как собираешься через низ или верх?
сторговывался на 7т. в Питере, но это потому что нужно было срочно в дорогу. посмотрев как и за сколько - после этого, раза три сам коробку сдергивал. кстати при замене сцепления не обязательно вытаскивать коробку с моторного отсека. приспустить подрамник и засунуть её в колёсную арку
Анатолий Ванюк подскажы два момента: 1) какие там ключи (звёздочки) ??? а то у мя нету. 2) сложно ли менять сальник перв.вала КПП и задн. сальник коленвала, по сравнению с переднеприводными ВАЗами ? (если есть таковой опыт)
в основном головка на16 с удлинителем. сальник перв.вала кпп, там направляющая выжимного подшипника вместе с подшипн. перв.валаг. довольно сложно, но можно
для замены сцепления нет необходимости выдёргивать двигатель. необходимо: снять подушки с коробки, снять стартёр, глушак, разболтить крепёж коробки, отвернув крепёж ступиц от стоек выдёргиваем шруса из коробки (ступицы отклоняются на шаровых), после этого поддомкрачиваем двигатель и сдёргиваем коробку. для сняти коробки есть две возможности. 1. продвигаем вперёд в самый угол и выдёргиваем над лонжероном. 2. рекомендовано производителем. разместить коробку между лонжероном и подрамником. центрую диск обычно ручкой от деревянной смётки. работы примерно на час.
Анатолий #ОТДЕЛКА КВАРТИР# Ванюк, если бы не делал сам не писал бы. тем более подьёмникуом не пользуюсь. да и ямой то же. просто первая реноха ещё 11 появилась 15 лет назад. за это время если самому занимавться и при этом думать вырабатывается определённый алгоритм работ. у меня ещё на 11й сын с другом движку за два часа перекидывали. а на станции равняться нечего. чем дольше проковыряются тем больше возьмут. по тому как лучше делать посмотри есть не плохая книга в нете MR-R19-293 (Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем). книга выпущена была длясервисов рено. это нормативный документ завода изготовителя. кстати там описан ещё способ. отвинчиваешь стойки от кузова, 4 болта. отсоединяешь колонку от рулевой рейки, шланги, провода, тягу. отвинчиваешь подрамник и выкатываешь весь силовой агрегат на колёсах. делаешь и закатываешь обратно. если не спешишь то получается не плохо. пробовал так. правда дольше. ну а насчёт переписывать, нафиг оно мне не надо, я в принципе не тебе отвечал.