Заметил, что клапаная крышка вся в масле. На что думать? Гермитизация самой крышки, герметик высох? Уплотнительное кольцо датчика, который сверху? В

Alex-sp-r

New member
Всем привет!
Заметил, что клапаная крышка вся в масле.
На что думать? Гермитизация самой крышки, герметик высох? Уплотнительное кольцо датчика, который сверху?
В сервисе сказали, что эта у всех меганов, флюх и тд.
Предлагают снимать, замывать крышку. И уже на месте смотреть.
Бывает появляется уведомление о низком уровне масла, потом пропадает. Есть дни когда ничего не появляется, замечал, что при частой езде ошибка чаще появляется. По щупу был уровень ниже среднего, где то 1/3 может быть. Долил 500 мл за 2000 тысячи где-то.

XWOkvAxNN-0.jpg
 


said27

New member
У тебя сверху все в масле, какая клапанная крышка, они там в сервисе предложат весь движок перетряхнуть и коробку за одним т к разобрали
 

QRDL

New member
Начни с малого, все просто делается, своими силами сделаешь и этим сервисменем не нужно будет платить. Вбей в поиске инфы по этому вопросу на стене очень много
 
нзчт. Заметил еще по фото, болт возле кранштейна двигателя, масло там чуть ниже, бывает с сами болты секут. Блин не хотел соглашаться с сервисменами, но придется, надо мыть и смотреть. Если проклеить маслоуловитель ну и т.д., а потом окажется что все таки крышка, будет обидно, обезьянья работа прлучается)
 

Blackrabbit

New member
По факту у тебя течёт из-под крышки маслоотделителя . Меняй прокладки, маж герметосом . Я делал так https://www.drive2.ru/l/537009451538843017/
 
из твоей статьи узнал про то кольцо кольцо на сапуне, про которое ни кто не знает 3 мес ни единого потека, тьфу, тьфу
 
так в той ссылке что ты скинул про него пишут, там одно на маслоуловитель ставится, а второе, нужно снять сапун, там такая мааленькое резиновае колечко
 

Сверху