Зашумел (затрещал) фазик. Как понял, по нашему форуму и ютубу. Советов много. Короче не спешите бежать в магазин за новым клапаном или фазиком. Я

Зашумел (затрещал) фазик. Как понял, по нашему форуму и ютубу. Советов много. Короче не спешите бежать в магазин за новым клапаном или фазиком. Я начал с простого, снял клапан (один болт на 8). Помыл его дома (просто так под краном, химии небыло) сеточку не снимал, побоялся сломать. Поставил кларан обратно. Верите нет всё пропало. Незнаю на долго ли. На клапане заметил выработку и царапины пробег 280000 км. Пока ещё поезжу, посмотрим.

uGS_n7T7zZA.jpg
 


Денис1221

New member
Я так 20 тысяч примерно проехал до замены ремня, тоже промыл мотор и клапан со снятием сетки. И треск пропал
 

bbs1

New member
какой космос? Сравните тот же фазник с другими марками авто (ваг,бмв,тойота)! Я фазник брал за 5200
 

buka2

New member
Я мою клапан при каждой замене масла, очистителем карбюратора. Фазик начал трещать на 90т.км, сейчас 150т.км, так и трещит при запуске периодически, если доедет до 180 поменяю с ремнем сразу!!!
 

Diba84

New member
да не менял. Хотя надо было, согласен. Поменяю когда новый фазик буду покупать.
 

BESTRAFER

New member
Руслан, потому что, чтобы его поменять, необходимо вывесить мотор и снять крышку где грм и фазик. Данная процедура 70% идентичная с заменой грм.
 

B@TI$T

New member
Не ребята, сегодня езжу и опять такойже треск после 1500 оборотов. Через 5000 км. буду менять грм и фазик заодно.
 

AllForSmart

New member
Вот интересно, фазик без клапана должен находиться в нулевом положении и не работать (не трещать). Я фишку снял с клапана, а треск продолжается.
 

Сверху