Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ездил на Нордмане, Бриджах IC5000, на эту зиму будет Континенталь. Все 3 шины достойно ведут себя зимой, последняя снега еще не видела, не могу сказать сам, но по отзывам - гуд. Конти очень понравилась отсутствием гула (шум сравним со штатным летним Барумом). Бриджи гудели ого-го)
да норм, особых претензий нет - копает неплохо, управляемость тож гуд. Шумновата на асфальте, но тише крузера. Единственное - она у меня стояла тогда еще на зубиле и 13-го размера
До Gislaved у меня стоял Goodyear Ultra Grip но не Extreme, по снегу вела себя отлично, про лед ничего хорошего сказать не могу так как не с нуля на ней ездил, досталась вместе с машиной, в первый сезон довольно хорошо ее по асфальту покоцали, шипы некоторые по вылетали, некоторые по обламывались. Yokohama F700Z - эта стояла на зубиле восьмерке, тоже по снегу хорошо, в слякоть как то не очень уверенно себя вела. На счет шумности особо не обращал внимание...
Рабочий авто - это немного другое)) Как правило, его укатывают в хвост и в гриву. И резину казенную тоже никто не жалеет, шипы могли от кручения пятаков, пробуксовок на стартах и торможения юзом вылететь. Но опровергать однако же не стану, я ездил год, потом продал вместе с зубилой, а что с ней было дальше - история умалчивает
По поводу Gislaved Nord Frost 5 могу сказать что на укатанном снегу курс держит отлично, остальные сюрпризы зимы впереди. По мере их поступления буду делиться впечатлениями.
А сюрпризов то и нет, Gislaved отличная резина и Renault Scenic машина отличная, останавливается на скользкой дороге очень уверенно, по снегу идет хорошо.