Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тест зимних шин 2008: http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/ Тест зимних шин 2009: http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/ Тест зимних шин 2010: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?..
Я остановился на шипованой Gislaved NordFrost5 185/70 R14 По тестам Авторевю она делит третье место с Continental VinterViking2 + цена доступнее чем у Мишлена и Нокиан. 8/11/07 - Сегодня поставил. Доволен. По заснеженной дороге машина идет уверенно и четко входит в заданную траекторию. По асфальту идет стабильно. При перестроении создаётся ощущение ватности колес, но перестроение происходит точно как ожидалось. Шум примерно такой же, как от летнего штатного Barum. 16/05/11 Gislaved NF5 прожил 4 зимы. До последнего, оставшись уже с ~15% шипов, шины показывали себя отлично, обеспечивая короткий тормозной путь и предсказуемое поведение машины.
185/70 R14 Nokian Hakkapelitta 2 Покупал в прошлом году буквально то, что было на прилавке по первому заморозку, то есть альтернатива была только Continental. Немец мне не понравился, там менее агрессивный рисунок протектора, а мне нужна была шина в том числе и для глубоких снегов. Взял нокию. Ну, прошлую зиму все помнят - половину зимы снега не было вообще в средних широтах. К чести финнов, даже в таких отстойных условиях со всех колес за зиму ушло в сумме 4 шипа. Хотя, конечно, высота шипа уменьшилась, никуда не денешься. По снегу гребет просто как трактор - я заезжал в целину где снег по нижний край двери. И никогда нигде ни разу не сел. Даже если вперед машина ехать уже отказывалась, назад всегда выгребала без проблем. Вообще логан в плане хрен посадишь на такой резине - отличная машинка. Не боясь ездил в одиночку в глухомани по глубокому снегу.
икс айс норд....нормальная резина...за прошлый сезон - ни одного шипа...в этот - думаю будут....но всё таки рассчитываю, что как и в прошлый - по нулям...
Взял Nokian wr 185/65 R14. По асфальту политому антигололедным реагентом едет не очень хорошо при торможениях рано длокируется а на разгоне буксует как по голому льду. На этой резине машина стала не такой собранной в поворотах и резких движений рулем стараюсь не делать , а перед поворотами тормозить. Как только попробую по снегу напишу. Кто-нибудь ездит или ездил на такой же резине ? Если да то прошу поделиться опытом и впечатлениями . Зарание благодарен.
Nokian Nordman + Качество Nokian, рисунок протектора такой-же как на Hakka 4. Стоимость на порядок ниже. До этого ездил на Гисах вторых, да и стояли они на детище совавтопрома. Тоже неплохие показатели на льду.
мой выбор шипованная Gislaved NordFrost5 185/65 R15 = соотношение цена/качество + тесты + отзывы в INTERNETе. Хотя для города наверное больше бы подошли липучки. Но здесь, как я понимаю, единого мнения не существует.
Амтел Нордмастер на 14 - дешево и ни хера не сердито. Не смотря на то, что много ездил по асфальту, шипы все на месте, НО: 1. шум-гул в машине как на камазе вездеходе; 2. вкапываются в снег с необычайной легкостью (за прошлую зиму застревал много раз); 3. курсовой устойчивости никакой (заносит постоянно). Вывод: производителя на мыло, не гоняйтесь за дешевизной никогда.
Хотел взять Матадор, но пока искал дешевые диски, шины все раскупили и сказали, что завозить больше не собираются. Пришлось брать самое дешевое из оставшегося - Yokohama F700Z 185/70 R14. Кстати на узбекские евродиски родные черные колпачки от Authentique не лезут из-за бортика вокруг ступицы.
Gislaved NordFrost3 185/70 R14 - отличная резина. Устойчива на любых покрытиях и скоростях до 140 км/ч. Наездил на ней 20 тыс. все шипы на месте. Езда достаточна динамичная. Немецкое качество - нечего сказать.
Приятно созновать, что подавляющее большинство владельцев Логана выбрали Гиславеды)))) У меня тоже они... почему? Потому что была задача уложиться в 15 тыс. на все колеса+диски... Гиславеды были потолком суммы, вот так))) Сам шинами доволен...